Профессии
Введите название для начала поиска
Маркетолог
Описание профессии
Маркетолог – проводит анализ рынка, изучают конкурентов, выявляет боли и пожелания конечного потребителя. Далее эти данные используются для выполнения поставленной задачи (создание продукта, его продвижение и т.д.). Подбирают удачные форматы рекламы, рассчитывают бюджет и отслеживают эффективность запущенной кампании.
Маркетологи получают образование в вузах и на курсах. Они могут быть штатными сотрудниками, а также оказывать услуги на условиях фриланса. Главная цель – повышение прибыльности компании, окупаемость вложений и рост клиентской базы с помощью разнообразных рекламных инструментов.
Маркетологи получают образование в вузах и на курсах. Они могут быть штатными сотрудниками, а также оказывать услуги на условиях фриланса. Главная цель – повышение прибыльности компании, окупаемость вложений и рост клиентской базы с помощью разнообразных рекламных инструментов.
Учебные заведения, где можно получить данную профессию
Направления обучения для получения данной профессии
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.05 Бизнес-информатика
38.03.06 Торговое дело
39.03.01 Социология
41.03.04 Политология
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации
27.04.05 Инноватика
38.04.02 Менеджмент
38.04.06 Торговое дело
39.04.01 Социология
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Курсы для обучения
Не найдено курсов по данной профессии
Организации дополнительного профессионального образования и повышения квалификации
Не найдено организаций по данной профессии
Ресурсы и программы
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Обучение работы с ресурсами и программами
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Нормативные и справочные документы по этой профессии
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Ознакомительная презентация
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Обучающая презентация
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Литература
Не найдено данных для отображения в данном разделе
Рекомендуемые ресурсы
Не найдено данных для отображения в данном разделе